Как вести дела с перспективой и в чем максимальная выгода На мероприятии: Бизнес — это всегда не одна сторона, а как минимум две: исполнитель и клиент. Клиент может быть заказчиком и потребителем, а иногда только потребителем. Иногда бизнес навязывает свои интересы потребителю, а иногда действует в его интересах. Как это работает в сфере продажи недвижимости Какую форму коммуникации с клиентами выбрать клиентонапраленную или бизнеснаправленную В чем различие этих коммуникаций Что приносит быструю прибыль, а что работает на перспективу Подписывайтесь на канал бизнес-тренера, психолога Сергея Ермолаева https://www.youtube.com/@ermolaevonline https://dzen.ru/ermolаevserj https://t.me/ermolaevonline ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ продажам и психологии. https://ermolaevonline.ru