Психологический портрет клиента. Правила общения
Несколько правил делового общения для создания эффективного сотрудничества с клиентом
Искренне интересуйтесь другими людьми. В ответ Вы получите благодарность, собеседник проникнется к Вам
Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Это наиболее удачный способ заинтересовать его в себе, расположить. В конце концов, понять самого человека
Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. Остается лишь не переусердствовать — помните, что при общении не стоит принижать значения своей персоны
Подписывайтесь на канал бизнес-тренера, психолога Сергея Ермолаева
https://www.youtube.com/@ermolaevonline
https://dzen.ru/ermolaevserj
ОБУЧЕНИЕ РИЭЛТОРОВ продажам и психологии стоимость курса от 2900 руб. https://ermolaevonline.ru/kurss-prezent/