Организация поиска и продажи объекта недвижимости
Изучение товара
- Обзор рынка недвижимости, изучение сегментов рынка
- Сравнительный анализ объектов по цене, качеству, месту нахождения
- Изучение конъюнктуры рынка
- Практические навыки определения продаваемости объекта и покупательской способности клиента.
Методы поиска объекта и поиска покупателя
- Инструменты рекламы, саморекламы, активных продаж, технологии поиска клиентов
- Формирование клиентской базы
- Изучение особенностей клиента, как заказчика, формирование навыка определения стиля работы с клиентом
Договорные отношения с клиентом
- Изучение видов и типов договорных отношений между заказчиком (покупателем, продавцом) и исполнителем (агентом)
- Права и обязанности сторон
- Ответственность сторон
- Финансовые взаимоотношения, их виды и различия
Алгоритм продажи объекта
- Инструменты рекламы объекта
- Организация подготовки объекта к продаже
- Показы объекта
- Формирование навыков предварительной работы с объектом
- Изучение правил работы и правил профессиональной этики с покупателем, продавцом, субагентом
Изучение видов и типов правоустанавливающих документов
- Практические рекомендации по проведению первичного анализа документов на недвижимость
- Признаки надёжного объекта и объекта сомнительного
- Сопутствующие документы собственника, необходимые для заключения договора на услуги